Продавець ТехМікс розвиває свій бізнес на Prom.ua 7 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
296 відгуків
promo_banner
+380 (66) 760-02-32
ТехМікс - електротраспорт та інструмент

Умови доставки та оплати

Способи доставки

  • Нова ПоштаТовар відправляється з мінімально перед оплатою 300 грн якщо сума замовлення складає до 10000 грн. і 500 грн якщо більше 10000 грн.!!

Способи оплати

  • Пром-оплата
  • Кур'єром Нової Пошти
  • Оплата картою Visa, Mastercard - WayForPay
  • Оплата на карту ПриватБанк 5168757414910481 Золошко Р.ВОплатить товар можете во за этими реквизитами ПриватБанк ✅5168757414910481 Золошко Р.В. ✅Monobank 5375414105228844 Роман З. После оплаты просим скинуть скрин оплаты или фото чека по вот этому номеру +380667600232(Viber/Telegram)
  • Оплата на карту Monobank 5375414105228844 Роман З.Оплатить товар можете во за этими реквизитами ПриватБанк ✅5168757414910481 Золошко Р.В. ✅Monobank 5375414105228844 Роман З. После оплаты просим скинуть скрин оплаты или фото чека по вот этому номеру +380667600232(Viber/Telegram)
  • Післяплата

Гарантія:

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит чек и заполненный гарантийный талон производителя.

В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.

Товары, имеющие гарантийный талон авторизированного сервисного центра обслуживаются в сервисных центрах производителя!

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и товарный чек на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар:
Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

-товар с полной комплектацией;
-гарантийный талон;
-документ подтверждающий оплату;
-заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
-нарушения сохранности гарантийных пломб;
-наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
-несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
-неправильного заполнения гарантийного талона;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

-естественный износ или исчерпание ресурса;
-случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
-повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
-повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, -воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
-повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
-повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
-повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и -подключения товара к другим изделиям;
-повреждения, вызванные использова

Термін доставки

Доставка замовлення здійснюється протягом 1-3 днів після оплати за товар. Відправка замовлень службами доставки і на точки видачі здійснюється тільки в будні дні (понеділок-п'ятниця). Замовлення, прийняті у вихідні дні, відправляються в понеділок або у вівторок.

Вартість доставки

Доставка здійснюється за рахунок Покупця за тарифами транспортної компанії.

Адресна доставка

Адресна доставка до дверей по Україні
Адресна доставка здійснюється службою доставки "Нова Пошта". Доставка здійснюється за рахунок Покупця за тарифами транспортної компанії.

Огляд посилки

При отриманні посилки на пошті скористайтеся послугою «Огляд Відправлення», що дозволить переглянути вміст відправлення, її цілісність.

При наявності претензій до стану або наявності вмісту посилки складіть Акт прийому-передачі та Претензію на Новій пошті.

У разі відмови від огляду на Новій пошті, наш інтернет-магазин НЕ НЕСЕ відповідальність за цілісність і наявність товару !

Оплатити замовлення в нашому інтернет-магазині Ви можете будь-яким зручним для Вас способом:


1.Оплата при отриманні ( післяплата ) у відділенні кур'єрської служби Нова пошта або Інтайм.
2.Передоплата на карту Приватбанку.
3."ПромОплата" від Prom.ua

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner